"Игры и Игрушки. Эксперт" №2-2021
На помощь роботу Робину

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Задачи:
- содействовать развитию элементарной поисковой деятельности, умению выдвигать и формулировать предположения, делать выводы (образовательная область «Познавательное развитие»);
 - совершенствовать навык чёткого, правильного произношения звука [р] в словах и в связной речи (образовательная область «Речевое развитие»);
 - развивать фонематический слух, звуковой анализ и синтез (образовательная область «Речевое развитие»);
 - обогащать, уточнять, активизировать словарный запас (образовательная область «Речевое развитие»);
 - развивать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли (образовательная область «Познавательное развитие»);
 - воспитывать умение детей согласовывать свои действия, договариваться и объединять усилия для решения общих задач (образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»);
 - воспитывать самостоятельность, умение понимать поставленную задачу и выполнять её (образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»);
 - активизировать психические процессы: восприятие, память, внимание, мышление (образовательная область «Познавательное развитие»);
 - развивать в игре коммуникативные навыки, эмоциональную отзывчивость, подражательность, активность, инициативность, самостоятельность (образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»);
 - совершенствовать навыки выполнения движений в соответствии со стихотворным текстом, развивать мелкую моторику (образовательная область «Физическое развитие»).
 

Методы:
- практические: игра «Скажи наоборот», упражнение «Найди картинку», упражнение «Лестница»;
 - наглядные: рассматривание картинок со звуком [р], карточек к игре «Логико-малыш»;
 - словесные: беседа, называние картинок, упражнение «Расскажи о звуке [р]».
 
- игрушка Робот;
 - картинки со звуком [р];
 - картинки-рифмочки;
 - пособия «Цветик-Семицветик», «Логико-малыш»;
 - планшеты к игре «Логико-малыш», цветные карточки к игре;
 - мяч, картинка – символ звука [р], цветной кроссворд «Лестница».
 

Логика образовательной деятельности

 Людмила Чекрыгина, учитель-логопед
 
	ГБОУ СОШ №1, Д/с «Колокольчик»,
 
	с. Борское Самарская область






























